Продавайте на Satom.ru
Тендеры
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты продавца

Задвижки 30с941нж для газа

Задвижки 30с941нж для газа - выбрать

Доставка

 Курьер компании в г. Тюмень
Бесплатно
 Самовывоз в г. Тюмень
Бесплатно
 KIT
100 - 10 000 ₽, Бесплатно от 100 000 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата при самовывозе по г. Тюмень
15 500 ₽
В наличии
Перезвонить мне
Продавец
9 лет на портале
Добавить отзыв
Отвечает на сообщения в течении суток
Предоставлены документы

Характеристики

Страна производства
Россия
Запорный орган
Тип присоединения
Класс герметичности
А
Материал корпуса
сталь
Способ монтажа
горизонтальный/вертикальный
Покрытие
нержавеющая сталь
Метод герметизации
сальниковый
Рабочая среда

Описание

Предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры. Задвижки 30с941нж: назначение и технические характеристики Показатели назначения 30с41нж Рабочая среда: Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке коррозионностойкие Температура рабочей среды: от -40°С до +450°С Условия эксплуатации: У1 Минимальная температура окружающего воздуха: -40°С Материальное исполнение 30с41нж Корпус: сталь 25Л, 35Л Крышка: сталь 25Л, 35Л Клин (диски): сталь25Л,35Л с наплавкой, 20Х13 Шпиндель: 20Х13 Гайка шпинделя: сталь 35, 40Х Гайка: углеродистая сталь ГОСТ 1050—88 класс прочности не ниже 5 по ГОСТ 1759.5—87 Шпилька, болт: углеродистая сталь ГОСТ 1050—8 8 класс прочности не ниже 5.6 по ГОСТ 1759.5—878. Болт откидной: сталь 35 Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): паронит, ТРГ Набивка сальника: АГИ, ТРГ Маховик: сталь25Л Наплавка на кольце в корпусе: 07Х25Н13 Наплавка на клине: 13Х25Т задвижки стальные клиновые 30с41нж задвижки стальные клиновые 30с41нж Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - «"открыто"» и «"закрыто"». В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся конструкцией запирающего элемента (затвора), расположением ходового узла, типом привода, способом подсоединения к трубопроводу. В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу. Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин. Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберная), или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной. Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае - задвижки с выдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки. Во втором случае - задвижки с невыдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой. Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода. Присоединение задвижек к трубопроводу – фланцевое или под приварку. Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т. Е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные («"раструбные"») задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров). Достоинства задвижек: сравнительная простота конструкции; малое гидравлическое сопротивление; возможность подачи среды в любом направлении. Недостатки задвижек: большое время открытия и закрытия; большая строительная высота по сравнению с другими видами арматуры; невозможность использования для регулирования потока рабочей среды. Задвижки выпускаются для условных проходов от 40 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 кгс/см2, температуры рабочей среды до 565 0С, в зависимости от применяемых материалов. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86. Направление потока среды осуществляется с любой стороны. Установочное положение задвижек любое. Для задвижек с электроприводом, устанавливаемых в наклонном положении или на вертикальный трубопровод, должна быть предусмотрена опора под привод.

Отзывы о продавце

Алексей
22.01.2021
Компанию рекомендую, к заказу претензий нет, цена соответствует заявленной.
Игорь
Покупка подтверждена11.07.2023
Все отлично
Чекомазова Ольга Михайловна
Покупка подтверждена23.06.2021
хорошая, солидная компания. Персонал компетентный